Обзор заведения Puri Chveni

Я думаю для тех, кто меня хоть немного читает или знает лично, не секрет, как я люблю грузинскую кухню. И когда все мои амбиции, касательно разведки по меню "Мамой клянусь" были удовлетворены, я отправилась на поиски новых хинкальных ощущений:)
Ресторан Puri Chveni находится по адресу Сечевых стрельцов 4. Снаружи есть летняя терраса, а вход выглядит более чем привлекательно в своей простоте.
Внутри все ярко, сочно, стильно, приятная музыка, оригинальная посуда.




Puri Chveni выпала участь принимать нас в день годовщины нашей свадьбы и признаться честно, я переживала а вдруг что-то пойдет не так? А вдруг не вкусно? Не уютно?
К счастью все было просто прекрасно. Мы все получили свою порцию удовольствия и еды:)
Среди всего прочего было съедено:
Каре барашка

 Хинкали


Черный хинкали -для самых храбрых! Очень острый:)
Вот фрагмент меню:

Под тарелки стелят инструкции:)
Чек приносят в рожке
По еде особых нареканий нет, хинкали принесли почему-то холодными,а мы - то боялись обжечься:) И были вопросы к официантке. которая брала наши стаканы, нагибала их,заглядывала внутрь, перегибаясь через весь стол. В какой то момент она долила мне все вино что было в графине в бокал по "марусин поясок", такое ощущение что это было сделано для того, чтобы забрать графин:)
Подводя итог я хочу сказать что это заведение однозначно маст визит для любителей поесть (не обязательно грузинскую кухню, главное что тут вкусно!), цена - качество в шикарном соотношении так что я уверена, мы встретимся вновь еще не раз.
Вах каких вкусностей всем,
Ваш Кот:)

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Oбзор доставки Joker

Обзор Heisenberg coffee lab